SpaceGate         SatGate        Planetsky       Триколор ТВ
          Тарифы Подключиться Баланс Статистика Выбор скорости          ТарифыПодключитьсяЛичный кабинет          Тарифы Подключиться Баланс статистика Выбор скорости       Регестрация приёмникаАктивация картыЗона покрытия             
 
Новости

Меню сайта

Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
Rambler's Top100
Каталог сайтов OpenLinks.RU
Регистрация в каталогах, добавить сайт 
в каталоги, статьи про раскрутку сайтов, web дизайн, flash, photoshop, 
хостинг, рассылки; форум, баннерная сеть, каталог сайтов, услуги 
продвижения и рекламы сайтов

 



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Официальный Дилер Satspace в Дагестане Тех поддержка 


Приветствую Вас, Проверенные Суббота, 18.05.2024, 16:58

 

Техническая поддержка
Версия для печати

Вы можете контактировать с технической поддержкой PlanetSky 24/7
ICQ: MSN:
PS Support1 - 394604888 planetskysupport@hotmail.com Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
PS Support2 - 460998412 planetskysupport1@hotmail.com Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
E-MAIL:
noc@planetsky.com Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Пожалуйста, не отсылайте почтовые сообщения на адреса MSN, мы используем их только для MSN Messenger.
Для связи со службой технической поддержки используйте адрес noc@planetsky.com Этот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script


Если вы не получили ответ по e-mail моментально, пожалуйста, не пишите повторно несколько писем одного и того же содержания.

В ответ на ваше письмо обычно приходит автоответ, в котором Вы можете узнать номер Вашего запроса в системе. Кроме того, данный автоответ обозначает, что Ваш запрос доставлен и будет обработан в ближайшее время.

ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ

При обращении в техническую поддержку вам необходимо предоставить:
1. Логин и пароль (для подключения к PlanetSky)
2. PID (как отображается в настроках DVB карты)
3. MAC адрес вашей DVB карты (в формате xx : xx : xx : xx : xx : xx )
4. IP адрес машины, на которой установлена ваша DVB карта.
5. Способ подключения к Интернету (модем, выделеный канал, GPRS и т.д.)
6. Настраиваемый(используемый) в данный момент тип подключения к сервису PlanetSky 
 (OpenVPN, VPN fake, VPN best,PROXY и т.д.)
7. Какая у вас Операционая Система (Linux, FreeBSD, windows98, windowsXP и т.д.)
8. Какая у вас DVB (PentaOffice, PentaNET, SkyStar1, SkyStar2 и т.д.)
9. Установлены ли у вас АнтиВирусы и фаерволы (например Касперский, OUTPOST и т.д.)
10. Размер спутниковой антенны(тарелки).
11. Текущий уровень сигнала.
12. Детальное описание проблемы.
При обращении с представителем компании не используте ненормативную лексику, иначе вы будет добавлены в ЧЕРНЫЙ СПИСОК и ваши сообщения будут игнорироваться.

 Регистрация сайта в каталогах

Exchengine

 
 

 

  

Гороскопы    Сонник    Фэншуй    Числа    Гадания    Камни    Тесты

 
 

$$$ для web-мастеров