Официальный Дилер Satspace в ДагестанеТех поддержка
Приветствую Вас, Проверенные
Суббота, 18.05.2024, 16:58
Техническая поддержка
Вы можете контактировать с технической поддержкой PlanetSky 24/7
ICQ:
MSN:
PS Support1 - 394604888
planetskysupport@hotmail.comЭтот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
PS Support2 - 460998412
planetskysupport1@hotmail.comЭтот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
E-MAIL:
noc@planetsky.comЭтот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Пожалуйста, не отсылайте почтовые сообщения на адреса MSN, мы используем их только для MSN Messenger. Для связи со службой технической поддержки используйте адрес noc@planetsky.comЭтот адрес e-mail защищен от спам-ботов. Чтобы увидеть его, у Вас должен быть включен Java-Script
Если вы не получили ответ по e-mail моментально, пожалуйста, не пишите повторно несколько писем одного и того же содержания.
В ответ на ваше письмо обычно приходит автоответ, в котором Вы можете узнать номер Вашего запроса в системе. Кроме того, данный автоответ обозначает, что Ваш запрос доставлен и будет обработан в ближайшее время.
ПРАВИЛА ОБРАЩЕНИЯ В СЛУЖБУ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
При обращении в техническую поддержку вам необходимо предоставить:
1. Логин и пароль (для подключения к PlanetSky)
2. PID (как отображается в настроках DVB карты)
3. MAC адрес вашей DVB карты (в формате xx : xx : xx : xx : xx : xx )
4. IP адрес машины, на которой установлена ваша DVB карта.
5. Способ подключения к Интернету (модем, выделеный канал, GPRS и т.д.)
6. Настраиваемый(используемый) в данный момент тип подключения к сервису PlanetSky
(OpenVPN, VPN fake, VPN best,PROXY и т.д.)
7. Какая у вас Операционая Система (Linux, FreeBSD, windows98, windowsXP и т.д.)
8. Какая у вас DVB (PentaOffice, PentaNET, SkyStar1, SkyStar2 и т.д.)
9. Установлены ли у вас АнтиВирусы и фаерволы (например Касперский, OUTPOST и т.д.)
10. Размер спутниковой антенны(тарелки).
11. Текущий уровень сигнала.
12. Детальное описание проблемы.
При обращении с представителем компании не используте ненормативную лексику, иначе вы будет добавлены в ЧЕРНЫЙ СПИСОК и ваши сообщения будут игнорироваться.